Гарантия

Гарантийный ремонт осуществляется при наличии оригинального гарантийного талона или чека.

По заявке осуществляется выезд специалиста сервисного центра и диагностика оборудования. Результаты обследования отражаются в акте.

В случае, если в результате диагностики обнаружится, что причиной неисправности оборудования является заводской брак изделия или недостатки монтажа, производится гарантийный ремонт.

В случае, если в результате диагностики обнаружится, что причиной неисправности оборудования является нарушение правил его эксплуатации, клиент оплачивает согласно прейскуранту выезд специалиста, диагностику и ремонт.

ИСПРАВНАЯ климатическая техника не подлежит замене по желанию клиента, так как кондиционеры входят в «Перечень непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 и не попадает под действие статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 N 2300-1.

Ремонт или замена НЕИСПРАВНОГО оборудования производится в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 №2300-1: в отношении ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата  уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае обнаружения СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА товара.